Оплата и доставка

Оплата и доставка в Stolson

ИНФОРМАЦИЯ О ДОСТАВКЕ

Заказы по телефону принимаются ежедневно с 9:00 до 18:00. Заказы, сделанные в ночное время или праздничные дни, обрабатываются в ближайшее рабочее время. Мы обработаем ваш заказ в кратчайшие сроки, после чего доставим его собственной службой курьерской доставки. Доставка осуществляется по Москве и Московской области, домой или в офис на ваш выбор.

ДОСТАВКА ЗАКАЗА КУРЬЕРОМ

Обычно заказанные вами товары доставляются на следующий рабочий день (Москва и область), в удобное для вас время (3-х часовые интервалы внутри МКАД). Доставка возможна с понедельника по субботу, с 9:00 до 21:00.

СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ:

 

По СПб и области По Москве и области
Доставка

700 руб. — обычная доставка в пределах КАД (1-5 дней)
400 руб. — подъем стола до квартиры (при наличии грузового лифта)
1 000 руб. — доставка до 10 км за КАД
+ 30 руб. за каждый последующий км за пределами КАД

Доставка

700 руб. — обычная доставка в пределах МКАД (1-5 дней)
400 руб. — подъем стола до квартиры (при наличии грузового лифта)
1 000 руб. — доставка до 10 км за МКАД
+ 30 руб. за каждый последующий км за пределами МКАД

Оплата

  • Наличными курьеру при получении заказа
  • Безналичный расчет (банковским переводом)
Оплата

  • Наличными курьеру при получении заказа
  • Безналичный расчет (банковским переводом)

 

ПОЛУЧЕНИЕ ТОВАРА

При получении товара, обязательно убедитесь в комплектности товара, отсутствии видимых механических повреждений, наличии и правильности заполнения сопроводительных документов. При наличии претензий к внешнему виду и комплектности товара вы можете отказаться от заказа. Вы можете включить и проверить технические характеристики, убедиться в том, что Вам привезли именно то, что заказывали. Если товар не вызывает нареканий, вы подписываете товарный чек и накладную на отпуск товара и рассчитываетесь с курьером.

В случае отказа от товара заказчик обязан оплатить транспортные расходы в размере равному стоимости доставки, в соответствии со статьей 497 пункт 3 Гражданского кодекса РФ:

«Покупатель до передачи товара вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по выполнению договора».

ОПЛАТА

Оплата осуществляется следующими способами:Оплата картами в Stolson

1. Наличными курьеру (при курьерской доставке)
Оплата производится по факту доставки курьеру.
Курьер отдает вам кассовый чек, товарную накладную.

2. Наличными в пункте самовывоза
Оплата производится по факту получения в пункте самовывоза.
Вы получаете кассовый чек и товарную накладную.

3. Оплата банковскими картами Visa/Mastercard (предоплата)
При оплате банковской картой сумма заказа не увеличивается
Оплата производится сразу на сайте Yandex.Money.
Товар доставляется выбранным вами способом: курьерская, самовывоз, почта РФ

4. Электронные деньги Yandex.Money
При оплате электронными деньгами сумма заказа не увеличивается
Оплата производится сразу на сайте Yandex.Money.
Товар доставляется выбранным вами способом: курьерская, самовывоз, почта РФ

При получении товара

При доставке вы можете лично убедиться в рабочем состоянии заказываемого товара. Внимательно осмотрите товар, убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений, проверьте комплектность, наличие и правильность заполнения документов.

Доставка не производится: в общественные места (метро, кафе, улица, вокзал и т.п.); клиентам, предоставившим некорректные данные.

Условия возврата мебели не надлежащего качества

Если в момент приема товара, Вы обнаружили, что товар некачественный, то товар возвращается водителю и за доставку Вы не платите.

Если Вы обнаружили брак после приемки товара, то для возврата или обмена товара необходимо прислать письмо на эл. почту со следующими документами:

Если товар поврежден:

  • Подробное описание дефекта;
  • Фото товара в трех ракурсах;
  • Копия чека (товарной накладной).
Часто задаваемые вопросы

Необходима ли предоплата заказа или заказ можно оплатить при доставке?

Вы можете оформить заказ как по предоплате, так и рассчитаться наличными при доставке. Оплата при получении доступна для определенного ассортимента товара, более подробную информация об оплате смотрите на странице оформления своего заказа.

У кого я покупаю?

Торговая компания Stolson это и производитель и дистрибьютор мебели. Вы приобретаете мебель нашего производства или мы размещаем заказы у партнеров и производителей и доставляем вам с помощью логистического партнёра или собственной курьерской службы.

Должен ли я буду заплатить какие-либо дополнительные налоги или оплатить пошлину?

Согласно действующему российскому законодательству, при заказе товаров от зарубежных производителей получать товары без уплаты таможенных пошлин можно только, если стоимость таких товаров, пересылаемых в течение одного месяца в адрес одного получателя, не превышает 1000 EUR. В случае получения в течение одного месяца товаров, стоимость которых превышает 1000 EUR, к части такого превышения применяются таможенные пошлины.

Мне звонили/написали из курьерской службы и попросили предоставить паспортные данные. Зачем им могли понадобиться мои данные?"

В момент прохождения посылки через таможенную службу Российской Федерации, действительно, могут потребоваться Ваши паспортные данные, по-этому представитель курьерской службы свяжется с Вами по телефону для уточнения этой информации. Это абсолютно нормальный процесс. Паспортные данные необходимы исключительно для таможенной службы, так как по ним они ведут учёт лимитов физических лиц, о котором речь шла в предыдущем абзаце.

Требуется ли в момент доставки предоставление документа, удостоверяющего мою личность?

В случае курьерской доставки до двери курьер транспортной компании попросит Вас показать документ, удостоверяющий Вашу личность. Это абсолютно штатная процедура проверки, так как нам важно, чтобы заказ был доставлен указанному адресату и не возникло никакой путаницы. Также документ, удостоверяющий личность, попросят сотрудники пункта выдачи, если таковой был выбран в качестве способа получения заказа.

Что, если я хочу вернуть заказанный товар?

Для возврата товара в личном кабинете в меню есть специальная форма, заполнив которую Вы можете оставить заявку на возврат товара. При этом необходимо указать детали заказа и причину оформления заявки на возврат. Оператор нашей сервисной службы свяжется с Вами и предоставит дальнейшие инструкции. Обмену товар, купленный в нашем магазине, не подлежит.

Что, если я хочу вернуть заказанный товар?

Для возврата товара в личном кабинете в меню есть специальная форма, заполнив которую Вы можете оставить заявку на возврат товара. При этом необходимо указать детали заказа и причину оформления заявки на возврат. Оператор нашей сервисной службы свяжется с Вами и предоставит дальнейшие инструкции. Обмену товар, купленный в нашем магазине, не подлежит.

Введите апрос